Рубрики
Интернет реклама Копирайтинг

Тексты под низкочастотные запросы

Тексты могут быть текстами не для всех. Как это возможно?

Основная масса трафика попадает на сайты через поисковые системы. В российском секторе с явным перевесом лидирует Яндекс, которому помогает Роскомнадзор, блокирующий IP адреса Google в погоне за Telegram, из-за чего некоторые сервисы работают с перебоями.

Большинство статей написаны под самые распространенные поисковые запросы. Это автотемы (шины, марки авто, какзарядитьаккумулятор), женские темы (косметика и чего-бы съесть, чтобы похудеть), здоровье (как почистить печень, как почистить ногти и никогда не болеть), семейные (как удержать мужа, а лучше двух) и в том же духе. Так они привлекают трафик и зарабатывают на рекламе, раз уж большинство интересует именно это.

Но есть сайты, не пользующиеся популярностью у основной части населения. Это узкоспециализированные ресурсы. На них размещаются иные статьи, специализированные, профилированные, профессиональные. И технические тексты пишутся часто для таких сайтов.

Почти всегда владельцы таких сайтов не относятся серьезно к трафику с поисковых систем, потому что интересующиеся ими пользователи обычно переходят на них по ссылкам с авторитетных ресурсов.

Однако можно вставить в статью ключи от низкочастотных запросов и выйти по ним в топ. Например, написав статью под запрос “биткоин”, вряд ли выбьешься по нему в первые ряды, потому что написаны тысячи статей под данный запрос и потеснить их просто так не удастся. Но если продвигать сайт или даже статью под низкочастотник “как инвестировать в науку”, однозначно выбьешься в топ.

Статистика за месяц

Во-первых, по этому запросу нет абсолютно ничего серьезного. Есть несколько статей, написанных только для того “чтобы было”. Ну и парочка серьезных документов от РАН, которые можно почитать на ночь, чтобы мгновенно уснуть, да и там вы не найдете ничего существенного, только рассуждения о том, как несладко отечественной науке.

Во-вторых, статья попадет в топ уже в течение двух недель, потому что за месяц такой запрос набрали всего 25 раз.

Это очень и очень мало, однако подумайте, кто мог набрать такой запрос? Давайте, включайте мозги! Тот, кто хотел бы инвестировать! Даже один такой посетитель может быть весьма перспективным. И не стоит переживать, что 100 тысяч школьников и домохозяек переходят совсем по другим поисковым запросам.

Научным проектам нужны инвестиции