Рубрики
Копирайтинг

У всех такие вступления?

В большинстве статей можно смело не читать первый абзац или даже два-три. Там вода водная, или вводная, кому как нравится. Не знаю, для кого эти вступления, может для того, кто впервые в интернете?

Там все пишут: “в современном мире trouble – это основная проблема, с ней сталкивается каждый первый, все ищут способа решить trouble и это очень важно”. Или еще какой-нибудь вариант. С одной стороны должен быть вступительный абзац, заинтересовывающий читателя, но чем заинтересует вода? Даже если она написана грамотным языком.

Вот несколько примеров (только не показывайте Максиму Ильяхову):

 

Это однозначно устарело, банально и никто не читает – сразу можно переходить через пару абзацев и читать суть. Ну и ладно, скажете вы, все равно же читают дальше, у всех так.

Для некоторых найдется повод задуматься – целый абзац не читают! Он же занимает место! Можно ли более выгодно использовать первый абзац? А в умных книжках пишут – первое предложение должно цеплять. И не только предложение, а сам заголовок. Но не о заголовке речь, а о первом абзаце. Если у всех банальщина, думайте, господа копирайтеры, “как можно отстроиться от конкурентов” используя первый абзац.