Рубрики
Интернет реклама Копирайтинг Маркетинг

Эффективная связка сайт – соцсети

Это работает! Сайт подобен офису компании, где удобно найти информацию и сделать заказ. Соцсети – это площадки для взаимодействия с потребителем. Тут лента, опросы, статистика.

Посещаемость сайтов падает. Люди “живут” в соцсетях, покупают в соцсетях, просыпаются и засыпают с соцсетями, узнают кто и что съел в соцсетях, и новости им удобнее получать в соцсетях. Поэтому связка сайт – соцсети приносит неплохие гранты, если подойти к работе грамотно.

Связка сайта и соцсети

Кому нужно ведение соцсетей?

Возможно вы удивитесь, но в 2019 году практически не осталось компаний, которые наряду с собственным сайтом не обзавелись хотя бы одной страничкой в соцсети. О производителях часов, косметики и очков речь уже не идет. Даже сталелитейные и станкостроительные заводы не гнушаются “выходом в народ”. Пусть только для публикации новостей, но они там есть.

Поэтому выход в соцсети нужен всем компаниям. Другое дело то, что там, в соцсетях, становится не продохнуть, но это уже иная тема.

Сайты и социальные сети не исключают друг друга, не конкурируют, а дополняют, поскольку имеют разные задачи и функции. Каждый элемент важен и способен работать на прибыль при должной настройке.

Как использовать сайт

Сайт компании – это удобный офис. Словно буквальный офис, в который клиент приходит и получает нужную информацию или заказывает услугу. Разница лишь в том, что он расположен в виртуальной сети.

На сайте удобно располагается информация:

  • представление компании;
  • перечень продукции;
  • контакты;
  • формы заказа;
  • разъяснения;
  • интересная информация, статьи и видеоконтент.

Сайт удобнее соцсети тем, что все в одном месте. В меню, подменю, списке рубрик, футере, боковых виджетах, а продающие блоки организованы в виде лендингов. Соцсети же нужно листать, поскольку они выполнены в виде блога с лентой постов. Если компания опубликовала отличный материал, то со временем он уйдет на задний план, под натиском более новых и не настолько удачных постов.

Как использовать соцсеть

Соцсеть хороша тем, что здесь виден реальный отклик аудитории. Интересен ли пост или нет. Сколько просмотров, перепостов и, простите, лайков набрано за час или день.

В соцсетях виден “портрет” аудитории. Кто они? Пожилые или молодые? Каковы их интересы и предпочтения? Эта информация позволяет развиваться компании в актуальных направлениях.

Это также место, где можно создать различную маркетинговую активность. Оповестить о скидках и акциях, подарках и конкурсах. Провести опросы и другими способами вовлекать аудиторию.

Эффективная связка сайта и соцсети

Соцсети позволяют:

  • “обкатать” рекламу;
  • увидеть “боли” клиентов;
  • ответить на вопросы и вести диалог;
  • создавать доверительные отношения;
  • опробовать различные способы привлечения;
  • напоминать о себе и своей активности;
  • знакомить с компанией и продукцией;
  • публиковать отзывы, статьи и видео.

Техническая интеграция сайта и соцсети

Отличный способ взаимодействия с потребителем – техническая интеграция сайта и соцсетей. Это кнопки заказов и звонков, возможность войти в аккаунт на сайте компании через соцсеть, совершить покупку или заказ прямо в соцсети и прочее.

Кнопка заказа Додо Пицца во Вконтакте

Технически несложно сделать и одновременную автоматическую публикацию постов во всех соцсетях. Так уходит меньше времени. Также отлично продвигают перекрестные ссылки сайт – соцсети. Так проще найти то, что нужно.

В этом видео: как соединить сайт и соцсети