Рубрики
Инвестиции Копирайтинг

Подарок производителю или пример того, как нужен технический копирайтер

В Тольятти начинает свою жизнь необычный проект. Это не внедрение микрочипов и не выращивание пищевой плесени на каменистой поверхности. Его необычность в том, что рядовому обывателю трудно понять суть и цель проекта.

Суть инновационного проекта

Тольяттинский инженер имеет доступ к технологии, способной снизить коэффициент трения трущихся пар в несколько раз. Повышение износостойкости узла повышает ресурс механизма в целом. Причем повышается и отказоустойчивость.

Инженер задумал попробовать свою технологию в компрессорах жидкостных ракетных двигателей. Однако так просто ему не дадут оснастить ракетный двигатель своими чудо-кольцами. Нужны комплексные испытания и не один год согласований, а главное – заинтересованность инженеров. Наш инженер пошел на щедрый шаг – решил подарить кольца торцевого уплотнения производителю жидкостных ракетных двигателей.

У технологии большое будущее, и вряд ли стоит ограничиваться таким узким применением. Трущиеся пары есть везде, во многочисленных механизмах, от автомобилей до бытовых приборов. Повышение износостойкости в два и более раза дает неплохой экономический эффект (мы не будем брать в расчет сознательное уменьшение ресурса некоторыми производителями с целью увеличения спроса).

Для того, чтобы по новой технологии сделать пару колец, проект планирует обратиться к общественности через краудфандинговую площадку Boomstarter. Нужны средства. И если технические задачи на этом этапе решаются весьма легко, собрать нужную сумму представляется куда более сложной задачей.

Сложности проекта

Для сбора средств по краудфандингу нужна понятная простым людям идея. Надувная палатка или светящийся скейтборд выглядят куда проще, чем кольца торцевого уплотнения, выдерживающие 75 атмосфер давления. Не понятно что это, для чего служит и как улучшит жизнь людям в итоге.

Приведенная выше фотография это наглядно демонстрирует. Красивая картинка и больше ничего. Слова ничего не проясняют, лишь заводят в тупик. По мнению основателя проекта слова на этом этапе не важны, только картинка. Однако перед нами настоящий пример того, как важны слова. Пример того, как всего одной фразой можно затормозить проект, помешав людям понять, что это и с чем едят.

Фразу согласовывали с обычным копирайтером, в данном случае молодой девушкой. Это пример того, как нужен технический копирайтер, который понимает суть проекта. Нельзя сказать, что девушка оказалась плохим копирайтером, она может довольно неплохо продать, например, парфюмерию. Но тут сложный инженерный проект и применить к нему обычные методы не получится.

Для краудфандинга важна понятная и привлекательная идея, которой в этом проекте практически нет. Поэтому большие сомнения, что проект нужно выводить в краудфандинг, имеют под собой основание. По крайней мере не в таком виде. Попробую связаться с их копирайтером и повлиять на ситуацию.