Рубрики
Разное

Почему нужно ставить недорогие сигнализации

Дешевое – не всегда плохое. Дорогое – не обязательно качественное.

На рынке автоохранных систем всегда были и всегда будут недорогие модели автосигнализаций, которые по карману практически любому владельцу автомобиля. Даже ведущие производители дорогих брендов имеют в ассортименте по несколько менее дорогих вариантов. Так они отвечают на повышенный интерес к дешевым сигнализациям, хотя их “бюджетную” продукцию все равно трудно назвать дешевой.

В целом, электроника давно уже перестала быть дорогой сама по себе. В основе любой сигнализации лежит центральный блок, в котором на плате располагаются несколько микросхем, выполняющие всю несложную логику системы. Вокруг микросхем расположены элементы, обеспечивающие рабочие режимы, реле и транзисторные ключи, предназначенные для коммутации силовых цепей до 30 Ампер. Вот собственно и вся начинка центральных блоков недорогих автосигнализаций. В комплекте идут пучки проводов, концевик капота, антенна на лобовое стекло, если система с обратной связью, датчик удара, сирена (не обязательно).

Учитывая, что практически все недорогие модели производятся в Китае, их себестоимость невысока.

 

 

Начинка центрального блока автосигнализации

ЧТО УМЕЮТ ДЕЛАТЬ ДЕШЕВЫЕ СИГНАЛИЗАЦИИ

Дешевые сигнализации умеют делать все, что от них требуется для большинства водителей. Если прочесть инструкцию по эксплуатации простейшей APS – 1650, то удивляет, сколько функций просто никогда не будут использованы за банальной ненадобностью. Обычному автовладельцу достаточно нескольких простых операций: открыть – закрыть замки (снять – поставить на охрану), завести – заглушить двигатель, отключить сирену для «тихой охраны», открыть с брелка замок багажника (если подключен). Остальное требует хорошей памяти и чтения инструкций: отключение – включение датчика удара, режима «валет», «антиразбой», уметь ставить на охрану с заведенным двигателем, режим «паника», автозапуск по температуре или таймеру, режим иммобилайзера и другие возможности, в том числе запрограммированные самим владельцем с брелка.


При грамотной установке бюджетная сигнализация способна заводить двигатель, закрывать люки, поднимать стекла и складывать зеркала, блокировать двигатель в самых неожиданных для угонщика местах, предупреждать об открытых дверях, имитировать неисправность двигателя в случае угона, включать предпусковой подогреватель и другие дополнительные устройства. Важно обсудить, что именно желает владелец от охранной системы, перед инсталляцией с мастером – установщиком. Некоторые дополнительные функции могут потребовать увеличения оплаты.

ЧЕМ ПРОЩЕ ТЕМ ЛУЧШЕ


Большинство водителей хотят, чтобы пользование сигнализацией не вызывало трудностей. Чем больше кнопок и алгоритмов, тем сложнее пользоваться. Бывает, нажав не на ту кнопку, или вовсе комбинацию кнопок, например, в случае вмешательства маленьких детей, сигнализация переходит в непонятный режим, пугая своей неопределенностью. По этой причине простота сигнализации выступает как преимущество.

Конечно, недорогие системы недостаточно надежно защищают от взлома. Однако былые люди говорят: «Захотят – угонят любую!» Отчасти они правы. Если понравилась угонщикам какая – нибудь машинка, они будут «пасти» эту овечку, узнавая то, что поможет им обезвредить все блокировки. Много случаев, когда злоумышленники возвращаются к автомобилю снова, несмотря на неудачные первые попытки.

Недорогие сигнализации ставят на авто с ценником до 500 – 600 тысяч рублей, на подержанные и непрестижные модели. Многое зависит также от самого владельца, степени обеспокоенности за свою собственность, криминальной обстановки в его регионе и адекватности.

Ниже приводятся таблицы с ценами на некоторые модели в 2015 году.Сразу заметно, что самые дешевые сигнализации – без обратной связи, далее идут более дорогие двухсторонние и еще дороже – с автозапуском.

Автосигнализации без обратной связи:

  • KGB-FX 1 – 1720 руб
  • KGB-VS-130 – 2200 руб
  • POLAR WOLF – 251 – 1500 руб
  • RED SCORPIO – 900 – 1800 руб
  • TOMAHAWK – CL-700 – 1860 руб
  • Mystery – MX-307 – 1640 руб
  • Leopard LR-433 – 1500 руб
  • Sheriff APS – ZX-2400 – 1600 руб

Автосигнализации с обратной связью:

  • CONVOY – MP-90 – 2800 руб
  • ALFA A-100 – 2650 руб
  • SHER KHAN MAGICAR 6 – 3990 руб
  • Leopard LS 60-10 – 2560 руб
  • Mongoose 700 S – 2290 руб
  • Mongoose AME – 2480 руб
  • Cenmax Vigilant V-7A – 2900 руб
  • Sheriff APS – 2500 – 920 руб
  • Sheriff APS 35 Pro T4 – 2050 руб

 

Автосигнализации с автозапуском:

  • Cenmax Vigilant V-6A – 3160 руб
  • Cenmax Vigilant V-11D – 2880 руб
  • Cenmax Vigilant ST-7A – 3300 руб
  • Cenmax Vigilant ST-5 – 3470 руб
  • Alligator 2200 – 3400 руб
  • Alligator D-975G – 3500 руб
  • Pharaon LC – 50 – 3300 руб
  • Pharaon LC 200 – 3400 руб
  • Tomahawk 7.1 – 2900 руб
  • Sheriff ZX-1070 – 2180 руб
  • Sheriff APS ZX-35 Pro – 2300 руб

 

Для сравнения: KGB-FX 5 с автозапуском из среднего ценового сегмента стоит 5600 рублей, популярный Старлайн А 91 –6500 рублей. Высшая же ценовая категория включает в себя StarlineD-94 GSM-GPS стоимостью 24500 рублей, Starline ПОБЕДИТ за 36000 рублей и Pandora DXL-3945 за 26400 рублей. Без сомнения производитель завышает цены на дорогие модели, таким образом работая по известной маркетинговой формуле.