Рубрики
Технический копирайтинг

Кому необходимы технические тексты

Мировой технологический рынок продолжает стремительно расти. Преимущества наукоемких технологий становятся очевиднее с каждым годом. Транспорт, космическая отрасль, промышленность, энергетика, коммуникации, медицина и все остальные сферы без высоких технологий не имеют будущего.

Текст – это программа, позволяющая передать информацию потребителям и партнерам. Для коммуникаций, продвижения и привлечения катастрофически нужен сильный технический текст.

Кому нужны технические тексты:

  • производителям и разработчикам высокотехнологичной продукции;
  • изобретателям;
  • торговым компаниям и представительствам;
  • стартапам;
  • научным сообществам и ученым;
  • организаторам тематических конференций;
  • владельцам сайтов;
  • рекламным агентствам.

Например, производитель желает расширить охват и привлечь новых оптовых покупателей. Ему нужны грамотные коммерческие предложения для рассылок, материал в СМИ и статейное сопровождение в интернете.

Или торговая фирма заказывает пробную партию новинки и желает протестировать рынок на предмет востребованности с помощью постов в соцсетях, статей на сайтах и рекламных блоков Яндекс.Директ.

Молодая команда организует стартап, и для грамотного представления на конкурсе с неплохими грантами, нужны тексты коммерческой и технической направленности.

Ученый работает новом перспективном направлении. Для привлечения инвестиций через краудфандинг ему нужны убедительные тексты.

Бизнес-ангел инвестирует в начинающий стартап и помогает с продвижением, заказав текстовое сопровождение.

Команде разработчиков для обращения в венчурный фонд нужны несколько убедительных текстов, раскрывающих перспективы новой разработки.

Рекламному агентству поручили составить лендинг о возможностях технической новинки.

В этих и других случаях требуется грамотные технические и коммерческие тексты, создать которые под силу специализированному техническому копирайтеру.