Мировой технологический рынок продолжает стремительно расти. Преимущества наукоемких технологий становятся очевиднее с каждым годом. Транспорт, космическая отрасль, промышленность, энергетика, коммуникации, медицина и все остальные сферы без высоких технологий не имеют будущего.
Текст – это программа, позволяющая передать информацию потребителям и партнерам. Для коммуникаций, продвижения и привлечения катастрофически нужен сильный технический текст.
Кому нужны технические тексты:
- производителям и разработчикам высокотехнологичной продукции;
- изобретателям;
- торговым компаниям и представительствам;
- стартапам;
- научным сообществам и ученым;
- организаторам тематических конференций;
- владельцам сайтов;
- рекламным агентствам.
Например, производитель желает расширить охват и привлечь новых оптовых покупателей. Ему нужны грамотные коммерческие предложения для рассылок, материал в СМИ и статейное сопровождение в интернете.
Или торговая фирма заказывает пробную партию новинки и желает протестировать рынок на предмет востребованности с помощью постов в соцсетях, статей на сайтах и рекламных блоков Яндекс.Директ.
Молодая команда организует стартап, и для грамотного представления на конкурсе с неплохими грантами, нужны тексты коммерческой и технической направленности.
Ученый работает новом перспективном направлении. Для привлечения инвестиций через краудфандинг ему нужны убедительные тексты.
Бизнес-ангел инвестирует в начинающий стартап и помогает с продвижением, заказав текстовое сопровождение.
Команде разработчиков для обращения в венчурный фонд нужны несколько убедительных текстов, раскрывающих перспективы новой разработки.
Рекламному агентству поручили составить лендинг о возможностях технической новинки.
В этих и других случаях требуется грамотные технические и коммерческие тексты, создать которые под силу специализированному техническому копирайтеру.