Рубрики
Копирайтинг

Как написать объявление о продаже? Запахи при продаже – остерегайтесь запахов!

Не существует единого мнения о том, чем должно пахнуть в квартире, когда в нее придет потенциальный покупатель. Одни считают, что ароматы свежесваренного кофе или выпечки рождают ощущение комфорта. Другие против любых запахов, кроме ощущения свежести.

На практике вопрос запахов сугубо индивидуален.

Одних запах кофе расположит к покупке, других способен оттолкнуть, например,  если он резковат, использовано кофе не той обжарки или к запаху примешиваются посторонние «ароматы». Также и с запахом выпечки. Покупатели на диете могут испытывать дискомфорт.

Некоторые риелторы советуют, чтобы при показе в квартире не готовили еду, пусть даже самую вкусную, так как подсознательно запах еды ассоциируется с чужим жилищем, еще не готовым к приему новых владельцев.

Однозначно то, что следует остерегаться плохих запахов

Подвал может источать «душок», который отобьет желание потенциального покупателя подниматься в квартиру. Грязный и неисправный туалет, испорченные ковры и ковролин, матрацы, кошачьи шалости и прочие источники запахов сможет перебить только хорошая скидка.

Не следует чрезмерно распылять освежители перед приходом покупателя, так как он может страдать аллергией или просто не переносить резких запахов. Лучшее средство избавиться от плохих запахов – устранить источник.

Про запахи в объявлении о продаже

Некоторые копирайтеры, чтобы показаться оригинальными и привлечь покупателей, советуют включать в текст объявления упоминание о восхитительном запахе цветов или нагретой за день травы, который затем проникает в распахнутые окна вечером. Раз вопрос запахов столь индивидуален, в объявлении вряд ли уместно упоминать что-либо связанное с запахом. Вместо этого стоит сосредоточиться на действительно важной информации, а наличие какого-либо запаха не играет позитивной роли. Другими словами: покупать квартиру ради запаха никто не станет, однако отказаться от покупки из-за запаха – вполне.

Опять же, кто-нибудь начнет спорить, что лично он доволен запахом разнотравья, который приходит с расположенного рядом поля. Не будем спорить, в этом есть свои плюсы. Однако упоминание о приятных запахах в объявлении о продаже выглядит как отсутствие других весомых выгод продаваемой квартиры.

Лучше оставить вопрос запаха на усмотрение самого покупателя, и позаботиться об ощущении свежести  в квартире, когда потенциальный покупатель придет ее смотреть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *